«Серебряное ожерелье России»: от бренда – к тренду

На Координационном совете по реализации туристского проекта «Серебряное ожерелье России» стратегическое партнерство «Северо-Запад» представило конкретные предложения, которые помогут ускорить качественный переход от бренда «Серебряного ожерелье» к реальному тренду, востребованному путешественниками и туристами.

Турпроект вызывает неподдельный интерес туроператоров и реально может дать новый импульс социально-экономическому развитию регионов Северо-Запада, на территории которых формируются объединенные брендом проекта маршруты. Стратегическое партнерство «Северо-Запад», принявшее участие в работе совета по приглашению Департамента культуры и туризма Вологодской области, представило конкретные предложения, реализация которых поможет ускорить качественный переход от бренда «Серебряного ожерелье» к реальному тренду, востребованному путешественниками и туристами.

В числе первоочередных – проведение комплексных социологических исследований и мониторинга на тему внутреннего и въездного туризма, а также формирование единой стратегии медийного сопровождения «Серебряного ожерелья России».

«Партнерство готово содействовать в разработке интернет-портала и мобильного приложения для путешественников по «Серебряному ожерелью России». Особого внимания и проработки требует идея выбора городов – столиц проекта. У нас есть ресурсы, а также опыт для решения этого вопроса. Мы заинтересованы в активизации приграничного сотрудничества регионов округа, а также в межрегиональной кооперации. В этой связи партнерство предлагает детально проработать все варианты построения маршрутов – от крупных, объединяющих все регионы Северо-Запада, до отдельных дестинаций в каждом субъекте», – прокомментировал помощник полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Евгений Карпичев. Он также поддержал озвученное стратегическим партнерством предложение о необходимости выработать критерии, которым должны удовлетворять населенные пункты, где расположены историко-культурные объекты, включенные в состав туристских маршрутов проекта.

Пресс-служба стратегического партнерства «Северо-Запад»