Бренд «Вологодское кружево» вошел в топ-3 народных промыслов России

Бренд «Вологодское кружево» занял третье место среди 25 наиболее известных народных промыслов нашей страны, составленном центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».

Как сообщает портал moe-online.ru, целью исследования было выявление наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов. Лидером рейтинга стал тульский самовар, на втором месте расположился калининградский янтарь, на третьем – вологодское кружево. Замкнули рейтинг каргопольская игрушка (Архангельская область) и томская береста.

Специалисты отмечают, что сейчас в России идет мощная конкурентная борьба за туристов между двумя столицами – Москвой и Санкт-Петербургом, а также основными пляжными курортами –  Крымом и Краснодарским краем. Развитию туризма в других регионов должна помочь популяризация местных туристических брендов, сообщает vologdaregion.ru.

Напомним, на Вологодчине в конце июня  пройдет III Международный фестиваль кружева «Vita Lace», который занесен в Национальный календарь событий – федеральный проект о лучших туристических событиях России, созданный по инициативе Министерства культуры РФ.